Клиентоориентированность бизнес-тренинг

Клиентоориентированность бизнес-тренинг

Этапы разработки корпоративной культуры. Подробнее Одним из основных факторов, влияющих на мотивацию или же демотивацию сотрудников является корпоративная культура компании. В зависимости от ключевых ценностей и норм действующей корпоративной культуры люди, работающие в компании, могут, в одном случае, являться сплоченной командой, объединенной общими целями, а в другом случае, участниками стихийно созданных и разрозненных внутри организационных групп с обособленными интересами и ориентирами. Зачастую неудовлетворенность существующей корпоративной культурой не озвучивается сотрудниками компании напрямую, а выражается в различных негативных проявлениях, а именно: Снижение установленных результатов труда; Повышение текучести персонала процент текучести превышает допустимые нормы ; Сложности во внутренних коммуникациях процесс взаимодействия подразделений или отдельных сотрудников компании между собой часто сопровождается различными сложностями, приводящими к ухудшению работы и возникновению конфликтов ; Появление негативных настроений в коллективе. Именно в таких ситуациях важно провести своевременную диагностику причин их возникновения и на основе полученных заключений осуществить необходимые преобразования.

Курсы, семинары, тренинги по корпоративной культуре в 2020 году

Список можно бесконечно продолжать, но… именно поэтому мы в Бизнес-Креатив стали активно заниматься этой темой, потому что она является базовой для внедрения всех остальных компетенций компании: Вам будет сложно научить сотрудников искренне работать с клиентами и при этом зарабатывать, если Вы не уделите должного внимания развитию корпоративной культуры. Более подробно о данной теме можно прочитать в наших нескольких статьях.

Сейчас же хотим поделиться с Вами разными формами по развитию корпоративной культуры в Вашей компании:

Тренинг дает представление о том, что такое корпоративная культура, какую роль она играет в развитии компании. Участники на практике знакомятся с.

Что такое терминальная ценность? Терминальная ценность — это категоричное требование к себе и миру, которое определяет онтологическую позицию человека кто я, зачем я и характер его ведущей деятельности. Как правило, у человека ярко проявляется одна — две базовых терминальных ценности. Терминальные ценности закладываются родителями и значимыми взрослыми в детстве, поэтому редко осознаются человеком и почти автоматически определяют его поведение в типичных ситуациях.

Если в результате радикального изменения среды терминальные ценности трансформируются, то у человека происходит крушение картины мира. Терминальные ценности ярче всего проявляются в поворотных выборах жизни. Для того, чтобы понять их, стоит посмотреть на действия человека в сложных и критических ситуациях. Как работает механизм терминальной ценности в этом случае? Если действительность не совпадает с должным желаемым , то возникает ценностный конфликт моральная дилемма.

Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов Корпоративная культура

Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой.

Если вы бизнес тренер, внутренний тренер, консультант, руководитель, Получите готовый тренинг"Корпоративная культура" и проведите его на.

Как не разочароваться и прийти в пункт назначения без больших потерь? Организационная культура пронизывает бизнес, она работает незаметно и прирастает к компании как вторая кожа, диктуя сотрудникам правила поведения. Взят курс на цифровизацию, а люди продолжают ходить с бумажками, убедить их работать по-новому невозможно, а красивая стратегия остается мифической сущностью. Исследование свидетельствует: При этом к консультантам обычно попадает два типа запросов. С таких тренингов участники приезжают просветленные, гордые своей осознанностью, но, глядишь, и через несколько недель рутина съедает изменения.

О прошедших сессиях напоминают только лозунги на стенах или модные сейчас совместно написанные картины маслом. Это запрос на изменение систем вознаграждения или разработку . Консультантам заказывают большие проекты, долго обсуждают и выбирают устраивающее всех решение, но результатом кропотливой работы становятся новые , которые почему-то до зубной боли напоминают прежние. Как менять корпоративную культуру, сделав изменения управляемыми, а не стихийными?

Увы, лозунгами тут не обойтись — надо хорошо представлять, какую стратегию компания хочет реализовать, и от этого строить представления о желаемой культуре так же, как формируют техническое задание. В какой-то момент начала катастрофически проигрывать конкуренцию японским компаниям, и руководство интуитивно понимало, что что-то не работает на понятийном и поведенческом уровне людей в их взаимодействии и отношении к работе , а не только в выборе стратегии. Оказалось, что, с одной стороны, сотрудники гордились своей историей, брендом, у них было общее видение будущего, люди ценили доверие друг к другу, прозрачность и честность.

С другой — бытовал лютый перфекционизм и стремление все контролировать.

Тренинг"Корпоративная культура: создание работающей модели" от Учебного Центра"Новита Тренинг"

В зависимости от базовых ценностей и стратегических целей компании вырабатываются принципы поведения, которых придерживаются сотрудники. Они объединяют работников, способствуют вовлечению в рабочий процесс, формированию у каждого из них личной заинтересованности в достижении поставленной цели. Главный человек, от которого зависит, какой будет корпоративная культура, — руководитель. Именно он, благодаря своему высокому положению в иерархии, влиянию и широким полномочиям принимает самые важные решения и задает тон всего процесса.

Менеджмент высшего и среднего звена — это люди, на которых возложены не только функции организации и контроля, они являются главными наставниками и носителями основополагающих целей и принципов.

Бизнес-тренинги зародились на Западе в х годах прошлого века. раскрывает такие темы, как «стили влияния», «корпоративная культура» и типы.

Традиции и ритуалы — зачем они нужны. Оценка действующих традиций и ритуалов на соответствие ценностям компании. Формирование новых традиций и ритуалов компании на основе ценностей. Сторителлинг — как основа донесения ценностей, культуры, традиций. Разработка историй с целью трансляции ценностей компании. БЛОК 6 Компетенции лидера при развитии корпоративной культуры.

Техники аргументации и влияния.

Управленческий бизнес-тренинг. Корпоративная культура и клиентоориентированность компании

Разработка дальнейшего плана действия; формирование команды агентов корпоративной культуры Образы будущего. Программы Видение, или Управление корпоративным Будущим Корпоративное видение. Диагностика способности компании смотреть в будущее. Индивидуальные портреты коллективного будущего:

тренинги бизнес тренинги тренинговые компании семинары корпоративные Корпоративная культура существует в любой организации - если ее не.

Корпоративная культура и обучение персонала: Сокращают затраты на дополнительные бонусы, имиджевые и представительские расходы, отказываются от дорогостоящих корпоративных вечеринок, увольняют неэффективных сотрудников. В опцию сокращения затрат нередко попадает и обучение персонала. И это еще не предел: Но и риски очевидны: После кризиса, когда экономика пойдет в рост, компания будет работать на старых технологиях, так как новых компетенций для реализации инновационных задач у сотрудников просто нет.

Как увязать две, вроде бы, противоположные задачи: Ответ простой и мы его знаем: Предлагаю список таких учебных инструментов, которые я наблюдаю в российских и западных компаниях и банках, когда работаю по заказам или прихожу на тендерные переговоры. Пусть читатель выберет те из них, которые согласуются со спецификой бизнеса, корпоративной культурой и возможностями компании. Однако предложить тренеру расширенный и более выгодный для компании тренинг-пакет вполне возможно. Если тренер заинтересован работать на рынке долго и качественно, он обязательно согласится я, например, соглашаюсь с радостью.

Тренинг-пакет включает такие консалтинговые и обучающие услуги со стороны тренера: Если компания заказывает тренинг-пакет, то на переговорах необходимо обсуждать финансовые условия работы тренера на каждом этапе обучения.

Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала

Выстроитесь по росту Найдите свою рабочую группу Делаем вывод — какие различия есть в компании, в том числе различия в ожиданиях по отношению к самим себе. Каждая группа получает задание Представьте себе, что вся Компания приезжает на торжественное открытие нового -ого офиса назвать цифру в России. Вам необходимо представить свой отрепетированный видео-клип об открытии нового реп-офиса Компании в России.

Место представительства выбираете сами, создаете структуру офиса, распределяете роли и обязанности. Выбранный в каждой группе выбирает необходимый реквизит. В видео-клипе должно быть отражено:

Деловые игры: новое слово в корпоративной культуре По завершению тренинга игровой опыт легко применяется в реальной жизни. Игра предлагает разные стратегии бизнеса и построения карьеры. 2.

Культура - это приблизительно все то, что делаем мы и чего не делают обезьяны. Лорд Раглан В этой статье я постарался ответить на вопрос: А действительно, может быть, оставить все, как есть? Если так, то насколько важно учитывать уже сформировавшийся ценностный профиль сотрудников, и может ли это отразиться на эффективности управления? На самом деле, культура формируется все время, хотим мы этого или нет. То есть, этот процесс может происходить и без нашего непосредственного вмешательства.

Культуру часто рассматривают как мировоззрение или картину мира. Как совокупность норм поведения, сформировавшихся для взаимодействия с этим миром. Эти правила возникают, когда человек, группа или целый народ пытаются приспособиться к окружающему миру согласно их картине мира. В процессе такой адаптации может меняться значимость объектов окружающего мира, степень их вовлеченности в разнообразные сферы деятельности человека. В конце концов, меняется степень важности и полезности любых объектов с точки зрения выживаемости, комфорта или удовольствия.

Бизнес-семинары по формированию корпоративной культуры

Тренинги повышают эффективность работы, знакомят с новыми подходами и развивают современные навыки, а также дают стимул к работе и способствуют развитию карьеры. Об опыте организации и проведения тренингов для своих сотрудников рассказывают руководители служб персонала крупных российских и международных компаний. Оксана Мищенко, директор по управлению персоналом ГК"Сапсан": Их условно можно разделить на две категории: К последним, в частности, относится программа для топ-менеджеров по повышению личной эффективности.

Уже зарегистрировалось более участников – это представители малого и среднего бизнеса, исполнительной власти, лидеры общественного.

Курсы деловой речи Деловая беседа - это вид общения индивидуумов с целью решения совместных задач. Такой вид общения всегда характеризует прекрасное владение темы беседы всеми ее участниками. Она всегда должна соответствовать протоколу и этикету ее ведения. Каждый бизнесмен заинтересован в своем высоком статусе, расположенности клиентов и партнеров к себе и своей компании, Но, по- прежнему, возникают вопросы на какие аспекты следует направить свое внимание при составлении свода корпоративных правил.

Кто- то становится директором, наследуя фирму, а кто- то занял кресло начальника, проработав в компании много лет, жертвуя личной жизнью ради успешной карьеры. Другой вариант- нанять хорошего руководител Такой же процесс должен и царить внутри компании, где каждый ее член должен работать и контактировать с коллегами, партнерами, руководством или под

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!