Системы управления процессами и

Системы управления процессами и

Конференции рассчитана на директоров и менеджеров по стратегии и развитию бизнеса, руководителей информационной службы, финансовых и кадровых департаментов. Специалисты РБС подробно расскажут о новых идеях применения процессного подхода на основе управления бизнес-процессами , внедрения сервис-ориентированной архитектуры и реализации интеграционных проектов на основе . Участники конференции узнают о новых достижениях в области ИТ, предоставляющих самые простые и быстрые способы повысить уровень инновационности, оперативности и гибкости бизнеса. Несмотря на убеждение ведущих консалтинговых и ИТ компаний в чрезвычайной актуальности технологий и , рассказать о методологиях, подходах и внедрениях этих программ сегодня могут пока немногие. Поэтому участники конференции, организованной компаниями и РБС, смогут не только познакомиться с передовыми идеями и , но и увидеть их практическую реализацию в программных продуктах и выполненных проектах. От компании РБС с докладами выступят: Конференция пройдет 28 мая года в г. Более 4 тысяч клиентов компании по всему миру добиваются весомых результатов благодаря модернизации и интеграции ИТ-систем и быстрой разработке новых систем и процессов, удовлетворяющих потребностям быстро растущего бизнеса. Лидирующий в отрасли портфель продуктов включает в себя лучшие в своем классе решения для управления данными, запуска сервис-ориентированной архитектуры и усовершенствования бизнес-процессов.

Оптимизация бизнес-процессов с помощью

Адаптеры из набора можно использовать для упаковки функций из унаследованных и пакетных приложений. инструмент, который позволяет аналитикам определять и проектировать бизнес-процессы. Обычно клиенты моделируют свои процессы в целях обеспечения соответствия нормативным требованиям, документирования, перепроектирования или исполнения.

У некоторых компаний возникает тактическая потребность четкого документирования процессов, например, по юридическим причинам или для обучения.

Объединяя программные решения Epicor на базе SOA с решением Epicor Service Connect, вы легко сможете создать новую модель бизнес-процессов, .

Использование моделей для проектирования бизнес-процессов и сервисов Сборка компонентов с помощью инструментов моделирования Таня Вольфф Опубликовано Вырабатывая новые стратегии автоматизации сервисов или совершенствования процессов и одновременно отслеживая бизнес-курс и добиваясь максимального повторного использования, архитекторы и разработчики сокращают дистанцию от требований до реализации, постоянно предлагая более эффективные, прослеживаемые, гибкие и полезные решения, поддерживающие интеграцию в бизнес и динамичную среду.

Построение бизнес-решения начинается с анализа текущих бизнес-процессов и поддерживающих их ИТ-сервисов. Тому, кто носит шляпу архитектора, известны возможности инструментов, практические приемы и инфраструктура бизнес-среды, и он может анализировать недостатки и предложить стратегии проектирования решения. У разработчика богатый выбор туфель - технологий или инструментов — для того, чтобы, соблюдая требования, спроектировать решение и сохранять контроль над ним.

Разработчикам может понадобиться хорошая пара туристических ботинок, когда они взбираются в гору, самые красивые туфли, когда они готовы сосредоточиться на пользовательском интерфейсе, или самые быстрые кроссовки, когда важно время выхода на рынок. На обзорной схеме, представленной на рисунке 1, показаны инструменты, участвующие в обоих подходах, включая моделирование, реализацию, имитацию, внедрение и управление.

Моделирование бизнес-процесса или сервиса начинается с : Этот процесс иллюстрируется на рисунке 1. Топология проекта бизнес-процесса Кликните, чтобы увидеть увеличенное изображение При подходе бизнес-мотивация и цели двигают проект решения вперед, определяя потребности и возможности, которые являются кандидатами на роль сервисов. используется для выявления бизнес-целей в виде примеров использования и определения стратегий их достижения в архитектуре сервисов, состоящей из участников, которые потребляют сервисы и предоставляют их.

Отделяя интерфейс от реализации и тем самым улучшая приспособляемость предприятия, позволяет ему стать более универсальным и распределенным, сохраняя возможность использования отдельных компонентов.

Сервис-ориентированная архитектура строится за счет проектирования и разработки сервисов и средств их подключения. Сервис представляет собой определенную работу или бизнес-функцию, предназначенную для обеспечения согласованной работы приложений. не зависит от языков программирования, платформ или протокольных спецификаций, с помощью которых сервисы разрабатываются.

В частности принципами являются:

Процессы – ключ к эффективности. 2. Скрытый потенциал событий. 3. Правила в бизнесе. 4. Нужен ли SOA бизнесу 5. Не забудем про интеграцию.

Глеб Галкин Сервисно-ориентированная архитектура - , быстро становится основной парадигмой для программного обеспечения и интеграции, сближая эти две традиционно отдельно стоящие области. Каковы базовые идеи ? Почему стала нужна именно сейчас? И почему она претендует на то ,чтобы стать будущим корпоративного ПО? Три причины рождения Несколько лет назад под звуки фанфар -сервисы вышли на арену информационных технологий.

Но они не были поняты до конца. Пользователям требовались более масштабные, всеобъемлющие решения, которых не могла обеспечить только одна появившаяся технология. Тем более столь низкоуровневая. Компаниям требовались транзакции, безопасность и надежность. Однако -сервисы этого не давали, по крайней мере на должном уровне. Некоторые специалисты уверены, что не дают и сейчас, но это другой вопрос.

Краткое введение в моделирование бизнес-процессов

В этой среде обмен данными между различными информационными системами происходит на основе гарантированной и однократной доставки в режиме реального времени. Тем самым сервисная шина увеличивает скорость и качество обслуживания, что особенно важно для бизнес-критичных приложений. Также позволяет легко встраивать новые информационные системы в существующий ИТ-ландшафт, экономить время и ресурсы за счёт повторного использования существующих сервисов.

Разработка и внедрение сквозных бизнес-процессов Для повышения управляемости бизнес-процессами компании и скорости принятия решений, ГК ХОСТ предлагает: Создание композитных приложений, предоставляющих пользователям единый интерфейс доступа к информации и функциям из нескольких информационных систем.

В архитектуре SOA реализуется процессно-ориентированный подход, который имеет дело с конкретными бизнес-процессами и их составной частью.

Менеджмент ИТ Повышение эффективности процессов в организациях основано на преодолении в них организационной и технологической разрозненности. В сочетании с постоянным мониторингом и реинжинирингом эти меры образуют основу методологии . Однако реализовать эту методологию не всегда удается даже опытным специалистам по причине инфраструктурной неготовности самих организаций, что и объясняет ограниченный успех внедрения .

Организационная разрозненность естественным образом сопутствует любой сервис-ориентированной архитектуре - : Для этого достаточно соблюдать некоторые правила, среди которых: Практическая реализация этих правил в каждой организации, конечно, выражается по-разному. Преодоление технологической разрозненности — типичная и посильная для ИТ задача. На рынке сегодня широко представлены программные продукты, нацеленные на обеспечение максимального качества ее решения.

Исключительной популярностью сегодня пользуются технологии -сервисов, основанные на открытых стандартах, а их всесторонняя инструментальная поддержка уже привела к значительному росту числа приложений, функции которых представлены в виде отдельных -сервисов. Модульность, издавна считавшаяся ключом к гибкости и многократности использования программных активов, благодаря получила новую форму и новые качества, многократно увеличивающие ее эффективность, вследствие расширения сферы применения за рамки отдельных информационных систем.

В результате интеграция приложений все чаще основывается на подходах и технологиях -сервисов, что и не удивительно, учитывая преимущества предоставления бизнес-функциональности через слабосвязанные, общедоступные по сети сервисы. Архитектурный стиль основан на модульности и композиции, ввиду чего его, безусловно, можно считать подходящей основой для такой инфраструктуры.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью ( )

Поиск общего языка, на котором могут свободно общаться и договариваться Бизнес и ИТ — это далеко не единственная задача, которую необходимо решить в рамках этих взаимоотношений. Язык — это всего лишь один из инструментов ИТ-управления. Какие есть инструменты для реализации стратегии ИТ в соответствии со стратегией бизнеса? Как показать бизнесу ценность ИТ и в чем эта ценность вообще может заключаться?

Под SOA здесь подразумевается концепция, в рамках которой приложение Также важно и то, что встроенные в приложение бизнес-процессы.

Основную тематику всех докладов и обсуждений в рамках этого мероприятия объединяло одно: Для реализации этого подхода необходима открытая платформа управления бизнес-процессами, которая может служить основой для построения сервисно-ориентированной архитектуры предприятия нового поколения, способного гибко реагировать на запросы клиентов и изменения на рынке. Если десять лет назад наиболее актуальной задачей была интеграция корпоративных приложений, а логическим результатом развития данного направления стало формирование платформы , то сейчас наблюдается процесс конвергенции двух подходов — ориентированного на системы и ориентированного на человека — в рамках одного программного продукта.

Причем исходной точкой и в том и в другом случае служит одно — бизнес-процессы. С одной стороны, бизнес формализуется — для этого и предназначен инструментарий . Известно, что сервисно-ориентированная архитектура предприятия характеризуется четкими связями между корпоративными ИС и бизнес-процессами, поскольку приложения в разбиваются на модульные, допускающие повторное использование сервисы.

Здесь важна открытость платформы управления бизнес-процессами. Подобно тому, как наличие рабочего места системы не является гарантией выработки новаторского инженерного решения. Другими словами, если приложить современные концепции — к одной компании, то компания-конкурент, приобретая тот же инструментарий, не получает никакого выигрыша.

Использование моделей для проектирования бизнес-процессов и сервисов

Новые условия диктуют новые правила игры — повышение качества продукции при снижении ее стоимости и обеспечение быстрой реакции компании на постоянно изменяющиеся условия внешней среды. Все это привело к появлению новых подходов к управлению, среди которых наибольшее развитие получил процессный подход. Требование гибкости и динамичности от компаний можно выполнить путем управления не отдельными функциями, а их набором, который объединен логикой их взаимодействия. Фактически деятельность сотрудников компании состоит из двух видов активностей:

Oracle SOA Suite 11g значительно облегчает переход предприятий бизнес -процессы, используя потоковые данные для принятия упреждающих.

сервисно-ориентированная архитектура - это архитектурное решение для построения информационных систем, основанное на использовании сервисов со стандартизованными интерфейсами. Такое решение позволяет сделать компоненты системы максимально независимыми и взаимозаменяемыми. Интерфейсы сервисов скрывают за собой такие детали реализации как технологическая платформа, производитель и пр. В рамках -архитектуры приложения классифицируют в соответствии с выполняемой ролью.

Потребитель сервисов — приложение, использующее сервисы, контейнер сервисов — приложение, реализующее сервисы, сервисная шина предприятия —приложение, обеспечивающее интеграцию приложений первых двух типов, в частности поддерживает технологию единого реестра выполняемых сервисов , . как контейнер сервисов предоставляет интерфейс для работы с бизнес-процессами. Сервис построен на основе веб-сервисов. Технология веб-сервисов выбрана как самая распространенная на данный момент и простая в использовании для потребителей.

Первое и наиболее частое применение — запуск бизнес-процессов извне системы. Для этого достаточно послать системе -запрос нужного формата; в сообщении указывается не только, какой бизнес-процесс требуется запустить, но также содержатся списки предопределенных параметров. Благодаря этому бизнес-процесс запускается уже с некоторыми заданными параметрами. -запросы могут, как посылаться вручную, так и быть встроены во всевозможные кнопки или посылаться сценариями внешних систем.

Веб-сервис является мощным средством взаимодействия с бизнес-процессами извне системы . При помощи методов веб-сервиса можно не только запускать бизнес-процессы, но и собирать по ним информацию, изменять их параметры и даже влиять на ход выполнения.

Дмитрий Егоров — Использование bpm camunda для реализации бизнес-процессов

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!